Зачем беспокоиться об идеях? Ведь интернет - это непаханая колея вдохновения. А на поверку оказывается, что минимум с первых трёх страниц поиска ощутимо тянет нафталином, избитыми рифмами и декором из рукописных стенгазет суровых 90-х. Сквозняк этот такой сильный, что копать глубже нет надежды и сил.
Работа организатора – всегда быть в теме. Рождать тренды ещё до того, как они появились в выдаче поисковика. И, конечно, подружить ваши пожелания с техническими возможностями площадки.
Иногда задача сразу ставится со звёздочкой: найди единорога размером с троянского коня. Чтоб задняя правая нога отбивала дабстеп. И на его левом ухе трубачи 1995 года рождения играли гимн компании. А из рога били радужные холодные фонтаны, но без красного цвета. А ещё чтоб вокруг него двигались платформы с девушками в перьях, танцующими самбу. Да девушки чтоб танцевали, а не перья, чего ты такой непонятливый, Антон? Завтра пополудни по гринвичу жду.
Так уж получается, что у хорошего организатора есть минимум два поля, где есть такие звери: одно для работы и одно про запас. Мало ли, вдруг на первом случится единорожья пандемия.
Представьте: вы уже потратили свои человеко-часы на увязку сроков и синхронизацию исполнителей. Завтра утром декораторы оформляют зал, к этому же времени доставляют воздушные шары, и тут же закупщики привозят всё для candy bar. И в девять часов вечера выясняется, что шарики точно опоздают минимум на полтора часа, потому что не хватает гелия. Что делать? Переносить декораторов? Отодвигать закупщиков? Искать гелий? Искать других ребят с шарами?
Отдыхайте и набирайтесь сил перед праздником. Организатор разрулит несостыковки так, что вы о проблеме даже не узнаете.
.