Зачем нужен организатор?

Вы крутая компания и у вас скоро юбилей, корпоратив или другая командная активность. Вы, конечно, всё можете сами, но прежде чем начать - просто прочтите статью.
Вы крутая компания и у вас скоро юбилей, корпоратив или другая командная активность. Вы, конечно, всё можете сами, но прежде чем начать - просто прочтите статью.

Экономия ресурсов, нервов, времени
Если вам прилетела задача организовать корпоратив, сначала кажется, что дело-то плёвое. Сейчас одной левой вжух в поисковик, счета на оплату в бухгалтерию закину - и готовченко! Выпиваем, танцуем, отмечаем.
На деле вы подплыли к Марианской впадине и вниз ещё 1340 км: найти место, согласовать меню, организовать программу, подобрать ведущего, декоратора, диджея, аниматоров. Обнимая гугл и утирая нервные слёзы счастья от высокого доверия вписаться в бюджет, учесть пожелания, увязать между собой исполнителей,
Согласитесь, на разрыв.
Вряд ли вам дали полный карт-бланш в стиле "Антон, отчет можешь не сдавать, клиентам пока тоже не отвечай. Вкладывай все силы в праздник".
Вы - профессионал своего дела. А организаторы живут, ныряют и кружатся в нюансах своей работы.
Озвучьте пожелания и занимайтесь своей работой, праздник мы берем на себя.
Всегда в поиске свежих и нестандартных идей

Зачем беспокоиться об идеях? Ведь интернет - это непаханая колея вдохновения. А на поверку оказывается, что минимум с первых трёх страниц поиска ощутимо тянет нафталином, избитыми рифмами и декором из рукописных стенгазет суровых 90-х. Сквозняк этот такой сильный, что копать глубже нет надежды и сил.

Работа организатора – всегда быть в теме. Рождать тренды ещё до того, как они появились в выдаче поисковика. И, конечно, подружить ваши пожелания с техническими возможностями площадки.

Организатор знает, где прячутся единороги

Иногда задача сразу ставится со звёздочкой: найди единорога размером с троянского коня. Чтоб задняя правая нога отбивала дабстеп. И на его левом ухе трубачи 1995 года рождения играли гимн компании. А из рога били радужные холодные фонтаны, но без красного цвета. А ещё чтоб вокруг него двигались платформы с девушками в перьях, танцующими самбу. Да девушки чтоб танцевали, а не перья, чего ты такой непонятливый, Антон? Завтра пополудни по гринвичу жду.

Так уж получается, что у хорошего организатора есть минимум два поля, где есть такие звери: одно для работы и одно про запас. Мало ли, вдруг на первом случится единорожья пандемия.

Следит за всеми процессами и берёт стресс на себя

Представьте: вы уже потратили свои человеко-часы на увязку сроков и синхронизацию исполнителей. Завтра утром декораторы оформляют зал, к этому же времени доставляют воздушные шары, и тут же закупщики привозят всё для candy bar. И в девять часов вечера выясняется, что шарики точно опоздают минимум на полтора часа, потому что не хватает гелия. Что делать? Переносить декораторов? Отодвигать закупщиков? Искать гелий? Искать других ребят с шарами?

Отдыхайте и набирайтесь сил перед праздником. Организатор разрулит несостыковки так, что вы о проблеме даже не узнаете.

.

© Все права защищены.
Надеюсь, эта статья помогла вам осознать, зачем нужен организатор. Если у вас есть желание - вы можете ознакомиться с нашими работами на этой странице.
Анастасия Барышпол
Руководитель студии
Made on
Tilda